Организатор
 
Министерство промышленности и торговли РФ
     
При участии:

Министерство обороны РФ

Министерство иностранных дел
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

Правительство Санкт-Петербурга

АО "Рособоронэкспорт"
     
 Устроитель:
 
ООО "Морской Салон"
   

развернуть

СЕГОДНЯ, 16 ИЮНЯ 2016 ГОДА, БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД-СУДОСТРОЕНИЕ (ВХОДИТ В СОСТАВ ОБЪЕДИНЕННОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ) СПУСТИЛ НА ВОДУ ГОЛОВНОЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «АРКТИКА» ПРОЕКТА 22220.


16.06.2016

Головной атомный ледокол проекта 22220 строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе-Судостроение по заказу «Госкорпорации «Росатом» (закладка судна состоялась 5 ноября 2013 г.) и станет самым большим и мощным атомным ледоколом в мире.

Основные характеристики судна:

Мощность – 60 МВт (на валах)

Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)

Длина – 173,3 м (160 м по КВЛ)

Ширина – 34 м (33 м по КВЛ)

Высота – 15,2 м

Осадка – 10,5 м/8,65 м

Максимальная ледопроходимость – 2,8 м

Полное водоизмещение – 33 540 т

Назначенный срок службы - 40 лет

Ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

ИСТОЧНИК: Пресс-служба АО «Объединенная судостроительная корпорация»


Версия для печати Версия для печати

Спонсоры
 

Подписка на новости